Ср, 17 ноября, 7:39
87 %
755 мм
З, 7.77 м/с
НЕБОЛЬШАЯ ОБЛАЧНОСТЬ
Купить авиабилет

Политика в области качества

Акционерное общество «Аэропорт Салехард» (далее - Общество) является полноправным участником Российского рынка авиационных услуг.

Стратегическая цель Общества:

  • укрепление лидирующих позиций аэропорта для создания крупнейшего логистического центра Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЯНАО).
  • обеспечение роста бизнеса с учетом запросов потребителей услуг, интересов пассажиров.

Основой политики Общества в области качества является постоянное подтверждение доказательства способности оказывать услуги, отвечающие требованиям потребителей при обеспечении гарантий безопасности, регулярности полетов и высокого уровня обслуживания для достижения стратегической цели.

В своей деятельности Общество руководствуется настоящей политикой в области качества, предусматривающей следующее:

  • обеспечение необходимого уровня регулярности полетов и приемлемого уровня безопасности полетов при непрерывном совершенствовании производственных процессов;
  • создание благоприятных условий труда и профессионального развития персонала;
  • вовлечение персонала в работу по повышению качества предоставляемых услуг, обеспечение понимания важности и выполнения требований потребителей, законодательства, подзаконных актов и локальных документов Общества;
  • осуществление подбора и привлечение к сотрудничеству надежных поставщиков, соответствующих требованиям Общества;
  • разработка и реализация мероприятий, направленных на минимизацию рисков нанесения экологического ущерба;
  • повышение качества оказываемых услуг и эффективность бизнеса Общества посредством внедрения передовых технологий и использования лучших отечественных и международных практик на основе постоянной оценки удовлетворенности потребителей предоставляемых услуг;
  • осуществление идентификации и анализ рисков производственных процессов с целью предотвращения возникновения возможных несоответствий, негативных событий и устранения их причин.

Руководство Общества берет на себя обязательства по:

  • обеспечению единства целей и направлений деятельности;
  • осуществлению системного подхода к управлению производством;
  • стремлению к постоянному улучшению и совершенствованию результативности системы менеджмента качества;
  • доведению до сотрудников системы менеджмента качества с целью понимания и реализации.

Общество открыто для контактов, инноваций, улучшений, и считает своим партнером любого сотрудника, потребителя либо поставщика, инициирующего возможные улучшения.

Политика в области качества постоянно анализируется на предмет соответствия современным требованиям и целям Общества.

Руководство обеспечивает открытость и доступность информации в области качества всем заинтересованным сторонам.