Политика в области качества

АО «Аэропорт Салехард» является полноправным участником Российского рынка авиационных услуг.

Стратегическая цель АО «Аэропорт Салехард» 

  1. Транспортное обеспечение населения в труднодоступных местностях Ямало-ненецкого автономного округа. Организация управления аэропортовой деятельностью в местах присутствия

  2. Обеспечение роста бизнеса с учетом запросов потребителей услуг, интересов пассажиров.

Основой политики Общества в области качества является постоянное подтверждение доказательства способности оказывать услуги, отвечающие требованиям потребителей при обеспечении гарантий безопасности, регулярности полетов и высокого уровня обслуживания для достижения стратегической цели.

В своей деятельности АО «Аэропорт Салехард» руководствуется настоящей политикой в области качества, предусматривающей следующие:

  • обеспечение необходимого уровня регулярности полетов и приемлемого уровня безопасности полетов при непрерывном совершенствовании производственных процессов;
  • создание благоприятных условий труда и профессионального развития персонала;
  • вовлечение персонала в работу по повышению качества предоставляемых услуг, обеспечение понимания важности и выполнения требований потребителей, законодательства, подзаконных актов  и локальных документов АО «Аэропорт Салехард»;
  • осуществление подбора и привлечение к сотрудничеству надежных поставщиков, соответствующих требованиям АО «Аэропорт Салехард»;
  • разработка и реализация мероприятий, направленных на минимизацию рисков нанесения экологического ущерба;
  • повышение качества оказываемых услуг и эффективность бизнеса АО «Аэропорт Салехард» посредством внедрения передовых технологий и использования лучших отечественных и международных практик на основе постоянной оценки удовлетворенности потребителей предоставляемых услуг;
  • осуществление идентификации и анализ рисков производственных процессов с целью предотвращения возникновения возможных несоответствий, негативных событий и устранения их причин.        

Руководство АО «Аэропорт Салехард» берет на себя обязательства по:

  • обеспечению единства целей и направлений деятельности;
  • осуществлению системного  подхода к управлению производством;
  • стремлению к  постоянному улучшению и совершенствованию результативности системы менеджмента качества;
  • доведению до сотрудников СМК  и добиваться от них ее понимания и реализации.  

АО «Аэропорт Салехард» открыто для контактов, инноваций и улучшений и считает своим партнером любого сотрудника, потребителя либо поставщика, инициирующего возможные улучшения.

Политика в области качества постоянно анализируется на предмет соответствия современным требованиям и целям АО «Аэропорт Салехард». Руководство обеспечивает открытость и доступность информации в области качества всем заинтересованным сторонам.