Политика в области качества
АО «Аэропорт Салехард» является полноправным участником Российского рынка авиационных услуг.
Стратегическая цель АО «Аэропорт Салехард»
-
Транспортное обеспечение населения в труднодоступных местностях Ямало-ненецкого автономного округа. Организация управления аэропортовой деятельностью в местах присутствия
- Обеспечение роста бизнеса с учетом запросов потребителей услуг, интересов пассажиров.
Основой политики Общества в области качества является постоянное подтверждение доказательства способности оказывать услуги, отвечающие требованиям потребителей при обеспечении гарантий безопасности, регулярности полетов и высокого уровня обслуживания для достижения стратегической цели.
В своей деятельности АО «Аэропорт Салехард» руководствуется настоящей политикой в области качества, предусматривающей следующие:
- обеспечение необходимого уровня регулярности полетов и приемлемого уровня безопасности полетов при непрерывном совершенствовании производственных процессов;
- создание благоприятных условий труда и профессионального развития персонала;
- вовлечение персонала в работу по повышению качества предоставляемых услуг, обеспечение понимания важности и выполнения требований потребителей, законодательства, подзаконных актов и локальных документов АО «Аэропорт Салехард»;
- осуществление подбора и привлечение к сотрудничеству надежных поставщиков, соответствующих требованиям АО «Аэропорт Салехард»;
- разработка и реализация мероприятий, направленных на минимизацию рисков нанесения экологического ущерба;
- повышение качества оказываемых услуг и эффективность бизнеса АО «Аэропорт Салехард» посредством внедрения передовых технологий и использования лучших отечественных и международных практик на основе постоянной оценки удовлетворенности потребителей предоставляемых услуг;
- осуществление идентификации и анализ рисков производственных процессов с целью предотвращения возникновения возможных несоответствий, негативных событий и устранения их причин.
Руководство АО «Аэропорт Салехард» берет на себя обязательства по:
- обеспечению единства целей и направлений деятельности;
- осуществлению системного подхода к управлению производством;
- стремлению к постоянному улучшению и совершенствованию результативности системы менеджмента качества;
- доведению до сотрудников СМК и добиваться от них ее понимания и реализации.
АО «Аэропорт Салехард» открыто для контактов, инноваций и улучшений и считает своим партнером любого сотрудника, потребителя либо поставщика, инициирующего возможные улучшения.
Политика в области качества постоянно анализируется на предмет соответствия современным требованиям и целям АО «Аэропорт Салехард». Руководство обеспечивает открытость и доступность информации в области качества всем заинтересованным сторонам.